Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Газелист: gazelist.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 122618 зарегистрирован более 1 года назад

Газелист

настоящее имя:
Виталий
популярность:
1877 место -1↓
рейтинг 5864 ?
Привилегированный пользователь 11 уровня
Портрет заполнен на 71%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Газелист


Тема: «Коллеги, стою около Откр.материка, кто может прикурить?» в форуме Автофорум главный
    @лекс   Не бескорыстно!
Ответы в теме пользователя Газелист  
  @лекс   23.07.2017 15:01:42
Не бескорыстно!
     Газелист   23.07.2017 15:59:03
телефон чтоль оставь, могу подъехать

Тема: «Я сосагу делать отказываюсь» в форуме Автофорум главный
    my cat is afraid of a rat   Я не должен кормить ментов и государство! Такой вот крик души
Ответы в теме пользователя Газелист  
  TITvANs   21.07.2017 13:56:45
самому себе))

люди думают, что страхование - это такая прихоть государства.
     Газелист   21.07.2017 14:17:10
Я думал, что только маленькие собачки такие акробаты, что могут сами себе сосагу делать.

Тема: «Я сосагу делать отказываюсь» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  my cat is afraid of a rat   21.07.2017 13:45:39
Я не должен кормить ментов и государство! Такой вот крик души
     Газелист   21.07.2017 13:47:04
да

Тема: «Вернулся из деревни , принимаю поздравы .» в форуме Автофорум главный
    Твоя бабуля   Сабж
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Твоя бабуля   16.07.2017 14:03:56
Сабж
     Газелист   16.07.2017 14:23:36
Деревня так далеко, что выбраться оттуда проблема что ли?

Тема: «Знаю что здесь есть рыболовы, это вам.» в форуме Автофорум главный
    kolesov   Почему публикую это здесь.
Рыбаки "Матёрые" которые в дожди, в снег прорвутся к водоёму (даже могут скинуться на трактор что бы проехать, когда их джипы не могут проехать), УАЗик это не джип, УАЗик это вездеход.
Так вот...
Не знаю может это и было, но у меня это получилось когда об этом я не знал. После пирогов бывало закидывал рыбку в духовку пока она не остывала (жирную воблу не люблю) по этому сушу, вобла должна быть как в "Ну Погоди" сухой........
И небольшая сухая сорожка попала (не увидел) и поставил картошку на типа деревенский картофель (на 4-6 частей картошку разрезать и в духовку)...Так вот....Получилось картошка со вкусом рыбки (воблы).
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Doctor House   15.07.2017 20:47:53
ты вообще о чем?

P.S. перепил...?..))
     Газелист   15.07.2017 21:04:40
Новый вкус "Чипсы со вкусом воблы" скоро во всех магазинах страны.

Тема: «Киргизам, Казахам и Белорусам разрешили управлять маршрутками, такси и грузовиками без Российских прав» в форуме Автофорум главный
    Владимир Ясное Солнышко   Знание русского языка избавило некоторых мигрантов из СНГ от пересдачи экзамена в автошколах.
Депутаты позволили им продолжить карьеру водителей в России по национальным удостоверениям.

Государственная дума 14 июля приняла в третьем чтении поправки в закон <<О безопасности дорожного движения>> и в Кодекс об административных правонарушениях.
Документ исключает граждан Киргизской республики, а также иностранцев, на родине которых русский язык имеет статус государственного, от необходимости переучиваться в автошколах и снова сдавать экзамены.
В Госдуме считают, что знание Киргизами, Казахами и Белорусами Русского языка предполагает хорошее знание Российских правил вождения и позволяет водителям такси и маршруток без проблем общаться с клиентами.
Кроме Киргизов, претендовать на послабления могут Белорусы и Казахи.

Теперь официально работать в такси, на автопредприятиях и в грузовых компаниях России мигрантам права иностранного образца не помешают.

Напомним, с первого дня лета иностранцам запрещено работать на автоперевозках без российских водительских удостоверений.
Компании, в которых есть мигранты оказались вне закона.
К началу лета обучение в автошколах прошли только 5% шофёров-иностранцев, хотя поправки должны были вступить в силу ещё в 2013 году.
www.fontanka.ru/2017/07/14/083/
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Worker73   15.07.2017 13:47:15
Это точно. Черножопые только кулак понимают и уважают.
     Газелист   15.07.2017 14:09:41
А кто конкретно черножопый Киргиз, Казах или Белорус?

Тема: «Ущерб составил 200 тысяч. Автомобиль раздели в Нижегородской области (фото) - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    UDAFF  
Печальный сюрприз обнаружил нижегородец, выйдя 13 июля из дома. Его автомобиль раздели, несмотря на сигнализацию.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/uscherb_...aign=newsdisguss

Даже номер бережно открутили и оставили)))
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Алексей Макаров   15.07.2017 11:54:22
Это на какую реноху и какое крыло?
     Газелист   15.07.2017 13:58:36
может на alpine a442

Тема: «Ущерб составил 200 тысяч. Автомобиль раздели в Нижегородской области (фото) - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  jurok69   14.07.2017 21:12:32
на реноху крыло 70 стоит, голое...
     Газелист   15.07.2017 10:32:26
... я делаю машины, чтоб продавать запчасти...

Тема: «Ущерб составил 200 тысяч. Автомобиль раздели в Нижегородской области (фото) - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  UDAFF   14.07.2017 17:16:11
Печальный сюрприз обнаружил нижегородец, выйдя 13 июля из дома. Его автомобиль раздели, несмотря на сигнализацию.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/uscherb_...aign=newsdisguss

Даже номер бережно открутили и оставили)))
     Газелист   14.07.2017 20:00:21
дверь, капот, передние фары, и передний бампер на 200круб, пздц какой-то

Тема: «На все бы фуры такие надписи сделать!» в форуме Автофорум главный
    ЁжикНН   И не было бы, глядишь, "мама, приезжай с инструктором-муюктором"...
Креативно и полезно, не так ли?
Ответы в теме пользователя Газелист  
  storo   14.07.2017 16:32:58
Если у водителя есть мозги, то ему нет необходимости всякую херню писать на своем автомобиле.
     Газелист   14.07.2017 19:23:30
Если б ты хоть раз сидел за рулем грузовика, то понял бы, что херню написал. Фотку вставил тоже мимо.

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
    ы23   Компания Volvo Cars официально объявила, что с 2019 года прекратит выпуск новых легковых автомобилей без электромоторов. Все легковые автомобили будут или чисто на электрической тяге, или с гибридной силовой установкой, где бензиновый/дизельный двигатель используется совместно с электромотором. Например, для подзарядки аккумуляторов, которые питают электромоторы.

Это историческое решение одного из крупнейших производителей знаменует постепенный отказ автомобильной промышленности от неэкологичных двигателей внутреннего сгорания. У Volvo они останутся только в грузовиках. «Это объявление подчёркивает, как спустя более ста лет после изобретения ДВС электрификация прокладывает путь для новой главы в истории автомобилестроения», — сказано в пресс-релизе Volvo.

Сейчас уже становится понятно, что будущее автомобилей — за электрическими двигателями. Примечательно, что объявление Volvo состоялось за два дня до того, как Tesla выпустит первую серийную модель массового электромобиля Model 3 стоимостью $30 тыс.

Исполнительный директор компании Хокан Сауэльссон (Håkan Samuelsson) пояснил, что такое решение принято исходя из запросов покупателей. Спрос на электромобили растёт, так что компания следует в рыночном тренде.

Volvo обещает выпустить пять электрических моделей между 2019 и 2021 годами, три из которых будут моделями самой Volvo, а две — машинами Polestar, спортивного подразделения Volvo. Эти пять моделей будут оснащаться небольшими бензиновыми или дизельными вспомогательными двигателями, которые генерируют ток напряжения 48 В.



Шведская Volvo Cars с 2010 года принадлежит китайскому холдингу Geely Automobile. У компании 2300 дилеров в более чем 100 странах, а в 2015 году она впервые в своей 89-летней истории преодолела рубеж в 500 000 проданных автомобилей. Благодаря переходу на инновационные технологии электрических и гибридных силовых установок Volvo рассчитывает к 2025 году выйти на уровень продаж 1 000 000 автомобилей в год.

В прошлом году в Китае было продано 265 000 полностью электрических автомобилей, это крупнейший рынок в мире. В Европе таких продано 110 000, по статистике EV-Volumes.com . В мировом масштабе доля электромобилей пока не превышает 1%, но быстро растёт. Например, с января по март 2017 года мировой объём продаж электромобилей увеличился на 40% до 191 700 шт. Если рост продолжится такими же темпами, то к 2030 году 80% всех новых автомобилей в мире будут на электрической тяге.

Tesla в прошлом году продала 76 000 машин и планирует выйти на уровень 1 млн к 2020 году. С капитализацией в $58 млрд эта инновационная начинающая компания уже обогнала гиганта General Motors, который в прошлом году продал 10 млн машин.

Jaguar в следующем году начинает продажи электрического спорткара I-Pace, компания Audi в 2019 году начнёт продажи двух премиальных электрокаров, а Mercedes-Benz в том же году выпустил первый электрический SUV под брендом EQ. Компания BMW в сентябре должна анонсировать электромобиль в своей самой популярной 3-Series.

Если тенденция сохранится, то можно прогнозировать снижение спроса на бензин во всём мире и дальнейшее снижение мировых цен на нефть. Вероятно, в отдалённой перспективе нефть останется только в качестве сырья для химической промышленности, то есть спрос на неё значительно снизится. Наверное, это знаменует окончание короткого экономического бума в странах с экономикой, построенной на добыче и продаже нефти, таких как Кувейт и ОАЭ.
(c) гиктаймс


Интересно и до нас дойдет, или у нас свой путь? :)
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Ромарио666   12.07.2017 09:01:27
проще сказать у нас не известно не одного случая , чтоб человек добровольно отрезал провода от дома и ушел в автономию
это надо быть или сумасшедшим или очень богатым человеком
приведи в ту деревню оппонента электричество , все подключаться , аккумуляторы сдадут и будут неделю бухать от счастья
     Газелист   12.07.2017 15:07:48
Ромарио666 писал(а)
приведи в ту деревню оппонента электричество , все подключаться ...

Разумеется. Я об этом писал еще в самом первом посте.
Пока то, о чем я говорю довольно дорогой, хотя и вполне рабочий вариант. С другой стороны и мобильная связь поначалу была прерогативой обеспеченных людей.

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  svd   11.07.2017 10:19:11
что панели при кпд 43% стоят 250 k$/м2 и ставятся тока на спутники и такая технология в РФ отсутствует?
будущее за водородными двигателями)) в заграничных музеях полно стоит разработок еще с 70-ых годов машин с баллонами на крыше и более современных нормально выглядящих. у нас х.з. ведутся ли такие исследования. хотя б могли б - в том же политехе - чисто по профилю.

у нас ниче не будет пока есть нефть/газ((
     Газелист   12.07.2017 08:01:45
Есть такое, не поспоришь

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Aliar   11.07.2017 08:52:50
Газелист писал(а)
А так да, дача. Вопрос только в масштабах.


Без обид, но вопрос не в масштабах. Ибо свет, автохолодильник и телефон - это одно. А полноценный холодильник, водонагреватель (хотя бы накопительный), стиралка, не говоря уже об электроинструменте - совершенно другое. Здесь либо всю крышу (в лучшем случае) панелями уставить (денех надо столько - со всей сопутствующей требухой - что проще линию протянуть к дому), либо... не будет техника работать, и всё тут. И если на летней даче, на которую на несколько дней приезжают, это не критично, то вот в доме ПМЖ - очень даже. Как-то пришлось прожить три недели на даче без стиралки - в итоге жена объявила бессрочную забастовку ))))

В общем дача - это игрушка, а дом/квартира - это жильё и энергообеспечение им требуется принципиально разное - хотим мы этого или нет. Автономное электроснабжение полноценного жилья стоит совершенно конских денег, поэтому да, в 95% случаев нерентабельно.
     Газелист   12.07.2017 08:01:04
Маленький автохолодильник на элементе пельтье порой жрет поболее, чем современный компрессорный. Водонагреватель, да согласен, но солнце так же воду греет, а электричество там нужно только на контроллер и насос циркуляционный. Стиралка вполне себе будет работать от инвертора. Безусловно, панелей нужно поболее, аккумов таких еще пару и инвертор на пару киловатт.
Посмотри видосы в нете там дома полностью запитаны от панелей суммарной мощностью около 2-3киловатт, правда и общая емкость аккумуляторов там больше, инвертор серьезнее да и стоит это все уже ближе к 500тыс. Зато дом полностью автономен.

Я в общем то в первом посте и говорил, что это всё получит массовость, когда панели станут эффективнее, а запас энергии дешевле. Но и сейчас это стало уже гораздо доступнее, чем было 10 лет назад. Причем это работает. И знаю я это ни от кого-то, а на собственном опыте.

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Aliar   10.07.2017 10:29:46
Газелист писал(а)
Про электровоз согласен. Но дом запитывается на ура. <


Даже на пике электропотребления, даже в тёмное время суток (когда собственно и нужны лампочки и включается большинство телевизоров и иже с ними). Или запитанный "дом" - на самом деле летняя дачка, в которой нет ни телевизора, ни холодильника, ни водонагревателя, ни.... (нужное подставить), а СБ нужна исключительно для подзарядки телефона?
     Газелист   10.07.2017 19:45:43
Так же надо мной тут ржали когда я первый раз спросил здесь про использование солнечных панелей в личных целях. Мне утверждали, что в наших широтах это крайне нерентабельно, вообще работать не будет и бла бла бла.
Теперь я смело могу утверждать, что от двух панелей на 100ватт, аккумулятора на 200а/ч, контроллера и инвертора на 150ватт можно запитать свет в трех комнатах, телевизор, автохолодильник, а уж телефонов зарядить можно немерено.

А солнечный водонагреватель-это вообще сказка халявщика.

Планирую теперь солнечное отопление замутить, чтоб дрова экономить. А так да, дача. Вопрос только в масштабах. Основной плюс панелей в их модульности. Начинал я с одной панели, полудохлого автоаккумулятора и самого дешевого контроллера. Уже этого хватало на свет в трех комнатах.

Нонче все ближайшие соседи на панелях "сидят".

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Два крокодила   09.07.2017 09:08:40
Во втором случае человек должен ездить на транвае как во всех нормальных странах. Это только у нас все через ж)
     Газелист   09.07.2017 16:04:15
Были бы нормальные трамваи и автобусы вместо скотовозов я бы сам пользовался общественным транспортом, хотя и ярый поклонник довезти свою жопу до соседнего дома на машине.

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Два крокодила   08.07.2017 15:48:57
Да все электровозы то боюсь поболе сожрут) это не говоря об остальном транспорте и промышлнности
Да что электровоз) компрессор и станок шиномонтажный попробуй ка от панелей запитай)
     Газелист   09.07.2017 08:58:05
Давай рассматривать со стороны эффективности перевозки. Одно дело когда электровоз тянет груженый состав. Другое-когда человек один в машине каждый день ездит на работу и с работы. Во втором случае вполне можно себе позволить запитывать этот транспорт от солнечной энергии накопленной собственным домом, отопление и горячую воду можно брать там же. Правда пока это довольно дорого. С другой стороны за последние несколько лет эти технологии и оборудование только дешевеет. Не смотря на курс бакса.

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Два крокодила   08.07.2017 11:26:36
Все это замечательно покуда панели ты пользуешь для зарядки телефона или освещения деревенского сортира
А ты попробуй запитать от них электровоз к примеру. Хотя бы один. Поржом вместе)
     Газелист   08.07.2017 15:12:34
Про электровоз согласен. Но дом запитывается на ура.
А что такое общее количество электровозов в сравнении с общим количеством включенных лампочек, телевизоров, компьютеров?

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  in-memory-of   08.07.2017 08:07:01
у меня сейчас нормально панели работают :-)

как раз хорошо, дождиком пыль с них смывает :-)
     Газелист   08.07.2017 08:21:36
У меня тоже замечательно

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Ромарио666   07.07.2017 23:03:42
может быть будущее , а может и нет . никто не знает
а пока работы ведутся во всех направлениях
     Газелист   07.07.2017 23:08:14
Столько всего хочется написать. Но не буду.

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  Ромарио666   07.07.2017 22:36:30
а электричество для зарядки возьмут на ТЭЦ, которых для зарядки подросшего автопарка электромобилей придется больше строить
+ потери , плюс аккумулятор тоже надо из чего-то сделать , а потом утилизировать
потребитель будет думать электро это круто экологично, а пока это попусту дороже и просто маркетинг
в итоге авто становиться не оптимальным средством передвижения , которым она была в прошлом веке , а черт пойми чем
     Газелист   07.07.2017 22:57:26
Солнечная энергия-будущее. Как только панели станут эффективнее, а запас энергии доступнее, случится энергетическая революция. Это уже сейчас доступно, хотя и дорого. Вопрос времени.

Тема: «Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  ы23   07.07.2017 22:21:06
Компания Volvo Cars официально объявила, что с 2019 года прекратит выпуск новых легковых автомобилей без электромоторов. Все легковые автомобили будут или чисто на электрической тяге, или с гибридной силовой установкой, где бензиновый/дизельный двигатель используется совместно с электромотором. Например, для подзарядки аккумуляторов, которые питают электромоторы.

Это историческое решение одного из крупнейших производителей знаменует постепенный отказ автомобильной промышленности от неэкологичных двигателей внутреннего сгорания. У Volvo они останутся только в грузовиках. «Это объявление подчёркивает, как спустя более ста лет после изобретения ДВС электрификация прокладывает путь для новой главы в истории автомобилестроения», — сказано в пресс-релизе Volvo.

Сейчас уже становится понятно, что будущее автомобилей — за электрическими двигателями. Примечательно, что объявление Volvo состоялось за два дня до того, как Tesla выпустит первую серийную модель массового электромобиля Model 3 стоимостью $30 тыс.

Исполнительный директор компании Хокан Сауэльссон (Håkan Samuelsson) пояснил, что такое решение принято исходя из запросов покупателей. Спрос на электромобили растёт, так что компания следует в рыночном тренде.

Volvo обещает выпустить пять электрических моделей между 2019 и 2021 годами, три из которых будут моделями самой Volvo, а две — машинами Polestar, спортивного подразделения Volvo. Эти пять моделей будут оснащаться небольшими бензиновыми или дизельными вспомогательными двигателями, которые генерируют ток напряжения 48 В.



Шведская Volvo Cars с 2010 года принадлежит китайскому холдингу Geely Automobile. У компании 2300 дилеров в более чем 100 странах, а в 2015 году она впервые в своей 89-летней истории преодолела рубеж в 500 000 проданных автомобилей. Благодаря переходу на инновационные технологии электрических и гибридных силовых установок Volvo рассчитывает к 2025 году выйти на уровень продаж 1 000 000 автомобилей в год.

В прошлом году в Китае было продано 265 000 полностью электрических автомобилей, это крупнейший рынок в мире. В Европе таких продано 110 000, по статистике EV-Volumes.com . В мировом масштабе доля электромобилей пока не превышает 1%, но быстро растёт. Например, с января по март 2017 года мировой объём продаж электромобилей увеличился на 40% до 191 700 шт. Если рост продолжится такими же темпами, то к 2030 году 80% всех новых автомобилей в мире будут на электрической тяге.

Tesla в прошлом году продала 76 000 машин и планирует выйти на уровень 1 млн к 2020 году. С капитализацией в $58 млрд эта инновационная начинающая компания уже обогнала гиганта General Motors, который в прошлом году продал 10 млн машин.

Jaguar в следующем году начинает продажи электрического спорткара I-Pace, компания Audi в 2019 году начнёт продажи двух премиальных электрокаров, а Mercedes-Benz в том же году выпустил первый электрический SUV под брендом EQ. Компания BMW в сентябре должна анонсировать электромобиль в своей самой популярной 3-Series.

Если тенденция сохранится, то можно прогнозировать снижение спроса на бензин во всём мире и дальнейшее снижение мировых цен на нефть. Вероятно, в отдалённой перспективе нефть останется только в качестве сырья для химической промышленности, то есть спрос на неё значительно снизится. Наверное, это знаменует окончание короткого экономического бума в странах с экономикой, построенной на добыче и продаже нефти, таких как Кувейт и ОАЭ.
(c) гиктаймс


Интересно и до нас дойдет, или у нас свой путь? :)
     Газелист   07.07.2017 22:28:11
Это всё конечно интересно, но пока Тополь М ездит на дизеле класса Евро 0-Volvo может куралесить как хочет.

Тема: «Натуральное возмещение повысило убыточность ОСАГО» в форуме Автофорум главный
    pericl17   Страховщики констатировали рост убыточности ОСАГО после вступления в силу закона о натуральном возмещении. Об этом рассказали «Известиям» официальные представители крупнейших игроков рынка — «АльфаСтрахования» и «Ингосстраха», а также источник в компании «РЕСО-Гарантия». Новый закон должен был свести к минимуму ущерб от «черных автоюристов» и снизить убыточность компаний. Если первую задачу решить удается, то со второй возникли проблемы. В четверг в Банке России состоялось совещание при участии страховщиков и автодилеров, на котором обсуждались возможные изменения в законе, рассказал «Известиям» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В Российском союзе автостраховщиков (РСА) убеждены, что закон нуждается в доработке.

Закон о натуральных выплатах по ОСАГО вступил в силу 28 апреля. Он позволяет гражданам при наступлении страхового случая вместо денежной компенсации сразу отремонтировать автомобиль в аккредитованной мастерской. Деньги можно получить лишь в исключительных случаях. Закон был поддержан страховщиками и принимался для борьбы с «черными автоюристами», которые через суды «выбивали» повышенные компенсации у компаний, из-за чего те несли потери.

Однако в итоге новый закон надежд страховщиков не оправдал.

— В 2016 году убыток всего страхового рынка по ОСАГО составил 60 млрд рублей. По итогам же этого года мы не только не ожидаем снижения убыточности — скорее всего, убытки увеличатся. В том числе из-за недостатков закона о натуральном возмещении, — посетовал в разговоре с «Известиями» официальный представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук.

Он также сообщил, что на сегодняшний день в компании «АльфаСтрахование» на один рубль взносов приходится два рубля выплат.

Поправки о натуральной форме возмещения пока не заработали, как ожидалось, согласился и руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. По его словам, в полной мере закон не справился и с «черными автоюристами».

Источник «Известий» в компании «РЕСО-Гарантия» сообщил, что «уменьшения убыточности как минимум не наблюдается — похоже, закон в этой части ожиданий рынка не оправдал».

Недовольны законом и автодилеры, которым приходится ремонтировать автомобили не по рыночным ценам, а по тем, которые рекомендует РСА. Эти цены являются минимальными, и мастерские не всегда могут найти запчасти по такой низкой стоимости.

— Разница между рыночными ценами и теми, по которым приходится производить ремонт в соответствии с рекомендациями РСА, составляет от 30 до 50%. При этом мы не можем работать ниже рентабельности или искать себе альтернативных поставщиков — все запчасти должны быть оригинальными, — рассказала «Известиям» директор департамента страхования финансовых услуг Автомобильной группы «Авилон» Оскана Семина.

Президент РСА Игорь Юргенс рассказал «Известиям», что ассоциация, хотя и поддерживает закон в целом, но тем не менее предлагает законодателям еще поработать с его отдельными положениями. Также, по мнению Игоря Юргенса, сложности могут возникнуть и с реализацией жесткого требования к расстоянию до станции техобслуживания в 50 км.

— Мы прекрасно понимаем, что многие дилерские станции, отвечающие этим и ряду других требований, находятся в столице субъекта. Соответственно, если автомобиль новый и ездит где-то в области, то натуральное возмещение ему получить уже не удастся, — сказал он.

Страховое сообщество продолжает возлагать большие надежды на принятый закон и поддерживать идею натурального возмещения. Окончательно судить об эффекте закона можно будет, когда наберется более детальная статистика и практика применения этих норм, считают собеседники «Известий». Однако уже сейчас рынок испытывает значительные трудности при работе с ОСАГО, которые в итоге скажутся и на потребителях.

Оптимальным входом из ситуации может стать либерализация тарифов ОСАГО. Такую точку зрения высказал 4 июля в интервью «Известиям» первый зампред Банка России Сергей Швецов.

В пресс-службе ЦБ РФ «Известиям» сообщили, что хотя и не наблюдают резкого роста убыточности ОСАГО, но прорабатывают вопрос возможного изменения Единой методики определения стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, в том числе — порядка формирования стоимостных справочников. При этом регулятор отметил, что законодательство устанавливает требование об использовании для расчета именно средних стоимостей. О методике их определения сейчас и ведутся основные дискуссии, пояснили в ЦБ.

P.S. Вкратце, опять они беднеют. Последние кубышки разбивают.
Ответы в теме пользователя Газелист  
  pericl17   07.07.2017 12:44:53
Страховщики констатировали рост убыточности ОСАГО после вступления в силу закона о натуральном возмещении. Об этом рассказали «Известиям» официальные представители крупнейших игроков рынка — «АльфаСтрахования» и «Ингосстраха», а также источник в компании «РЕСО-Гарантия». Новый закон должен был свести к минимуму ущерб от «черных автоюристов» и снизить убыточность компаний. Если первую задачу решить удается, то со второй возникли проблемы. В четверг в Банке России состоялось совещание при участии страховщиков и автодилеров, на котором обсуждались возможные изменения в законе, рассказал «Известиям» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В Российском союзе автостраховщиков (РСА) убеждены, что закон нуждается в доработке.

Закон о натуральных выплатах по ОСАГО вступил в силу 28 апреля. Он позволяет гражданам при наступлении страхового случая вместо денежной компенсации сразу отремонтировать автомобиль в аккредитованной мастерской. Деньги можно получить лишь в исключительных случаях. Закон был поддержан страховщиками и принимался для борьбы с «черными автоюристами», которые через суды «выбивали» повышенные компенсации у компаний, из-за чего те несли потери.

Однако в итоге новый закон надежд страховщиков не оправдал.

— В 2016 году убыток всего страхового рынка по ОСАГО составил 60 млрд рублей. По итогам же этого года мы не только не ожидаем снижения убыточности — скорее всего, убытки увеличатся. В том числе из-за недостатков закона о натуральном возмещении, — посетовал в разговоре с «Известиями» официальный представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук.

Он также сообщил, что на сегодняшний день в компании «АльфаСтрахование» на один рубль взносов приходится два рубля выплат.

Поправки о натуральной форме возмещения пока не заработали, как ожидалось, согласился и руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. По его словам, в полной мере закон не справился и с «черными автоюристами».

Источник «Известий» в компании «РЕСО-Гарантия» сообщил, что «уменьшения убыточности как минимум не наблюдается — похоже, закон в этой части ожиданий рынка не оправдал».

Недовольны законом и автодилеры, которым приходится ремонтировать автомобили не по рыночным ценам, а по тем, которые рекомендует РСА. Эти цены являются минимальными, и мастерские не всегда могут найти запчасти по такой низкой стоимости.

— Разница между рыночными ценами и теми, по которым приходится производить ремонт в соответствии с рекомендациями РСА, составляет от 30 до 50%. При этом мы не можем работать ниже рентабельности или искать себе альтернативных поставщиков — все запчасти должны быть оригинальными, — рассказала «Известиям» директор департамента страхования финансовых услуг Автомобильной группы «Авилон» Оскана Семина.

Президент РСА Игорь Юргенс рассказал «Известиям», что ассоциация, хотя и поддерживает закон в целом, но тем не менее предлагает законодателям еще поработать с его отдельными положениями. Также, по мнению Игоря Юргенса, сложности могут возникнуть и с реализацией жесткого требования к расстоянию до станции техобслуживания в 50 км.

— Мы прекрасно понимаем, что многие дилерские станции, отвечающие этим и ряду других требований, находятся в столице субъекта. Соответственно, если автомобиль новый и ездит где-то в области, то натуральное возмещение ему получить уже не удастся, — сказал он.

Страховое сообщество продолжает возлагать большие надежды на принятый закон и поддерживать идею натурального возмещения. Окончательно судить об эффекте закона можно будет, когда наберется более детальная статистика и практика применения этих норм, считают собеседники «Известий». Однако уже сейчас рынок испытывает значительные трудности при работе с ОСАГО, которые в итоге скажутся и на потребителях.

Оптимальным входом из ситуации может стать либерализация тарифов ОСАГО. Такую точку зрения высказал 4 июля в интервью «Известиям» первый зампред Банка России Сергей Швецов.

В пресс-службе ЦБ РФ «Известиям» сообщили, что хотя и не наблюдают резкого роста убыточности ОСАГО, но прорабатывают вопрос возможного изменения Единой методики определения стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, в том числе — порядка формирования стоимостных справочников. При этом регулятор отметил, что законодательство устанавливает требование об использовании для расчета именно средних стоимостей. О методике их определения сейчас и ведутся основные дискуссии, пояснили в ЦБ.

P.S. Вкратце, опять они беднеют. Последние кубышки разбивают.
     Газелист   07.07.2017 16:18:16
Робятки, шваркните мне кто-нибудь бок моей старушки, очень хочется оригинальными частями её отремонтировать :)

Тема: «С утра пораньше: МЧС предупредило о сильнейших дождях - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    impala  
С утра 6 июля МЧС Нижегородской области распространили очередное экстренное предупреждение. Погода может принести нам кучу неприятностей: увеличение ДТП, затопления и оползни. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/s_utra_p...aign=newsdisguss

стоял июльбрь уж на дворе...
Ответы в теме пользователя Газелист  
  komario   07.07.2017 08:25:17
угу, туды)
     Газелист   07.07.2017 15:07:38
Есть нормальная, а есть для трофи :)

Тема: «С утра пораньше: МЧС предупредило о сильнейших дождях - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Газелист  
  komario   06.07.2017 10:35:42
к тебе теперь на гетце не проедешь, небось)))
     Газелист   06.07.2017 17:29:25
в колхоз то?

Тема: «Локальный апокалипсис на к-т Москва . Здравствуйте Ян Валентинович» в форуме Автофорум главный
    BiG-BiN   Всем бобра :) Удачи в пробках )
Ответы в теме пользователя Газелист  
  BiG-BiN   06.07.2017 08:45:33
Всем бобра :) Удачи в пробках )
     Газелист   06.07.2017 09:19:51
Достойные в пробках не стоят ©

25
25 50 100
Показывать по